ИТ поддержка

Что такое ИТ-аутсорсинг?

outsourcing.jpgИТ-аутсорсинг это частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компании, специализирующейся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.

ИТ аутсорсинг или штатный админ?

it-autsorsingVSadmin.pngНесомненно, у каждого подхода к обслуживанию ИТ инфраструктуры, есть свои недостатки и преимущества.

Преимущества аутсорсинга:
• профессиональное обслуживание
• больше возможностей для развития ИТ
• нет необходимости платить налоги за штатного сотрудника
• стоимость услуг полностью относятся на затраты предприятия
• отсутствие кадровых рисков

Недостатки аутсорсинга
• необходимо время на приезд инженера

Преимущества штатного специалиста

Проблемы и риски содержания штатного системного администратора

game_sysadmin.jpgКомпании, решающие задачи по обслуживанию компьютеров и компьютерной сети силами собственных сотрудников — системных администраторов, которые отвечают за бесперебойную работу всех ИТ-систем, используют подход экономически нецелесообразный, он так же сопряжен с значительными рисками.

Ленты новостей